
И большинство таких мифов, используемых в рекламе, направлены на женскую аудиторию. Наверное, здесь срабатывает мужской шовинизм разработчиков рекламы, они думают, что имеют дело с существами непрактичными, действующими исключительно необдуманно и импульсивно.
В этой статье мы рассмотрим самые популярные рекламные ходы и методы, которые являются не более чем красивой «ловушкой».
Миф 1: "Питание" волос
"Питание от корней - до самых кончиков!"
«Питание» для волос... Это придумано не для людей, это для медуз было бы полезно. У людей волосы состоят из мертвых клеток (то же самое с ногтями, кстати). Поэтому «питать» волосы как минимум бесполезно. Вот простое доказательство: если клетки по-прежнему живы, он имеют кровеносные сосуды. Вы когда-нибудь видели кровотечение во время стрижки?
Миф 2: Акцент на «натуральность»
Этот миф рассчитан на тех, кто имеет отвращение к науке в целом и к новым технологиям в частности. В последнее время очень модным направлением стало так называемое «возвращение» к природе. Конечно «экстракт шёлка» звучит намного лучше, чем «изо-пропано-бутанол», не так ли?
Миф 3: Одобрено экспертами
"Эффективность 98% - доказано результатами клинических испытаний ".
Реклама косметики часто использует такие фразы: "Эффективность 98% - доказано". Иногда присутствуют и более или менее честное дополнение: "Согласно результатам клинических испытаний с участием 40 (60-80) женщин".
Они говорят правду. Действительно, существует тестирование косметической продукции на людях. Но это тестирование является обязательным и ставит своей целью выявление побочных эффектов от косметических новинок. Но такие исследования не могут оценить эффективность данной косметической продукции. Чтобы действительно выяснить, разглаживает ли крем морщины и улучшает ли цвет лица, необходимо провести очень масштабные исследование с огромным количеством испытуемых добровольцев. Таким образом, можно смело игнорировать те проценты, о которых заявляют в рекламе.
Все вышеописанные факты не означают, что вы должны прекратить пользоваться рекламируемой косметикой - это было бы глупо. Просто следует избегать крайностей. У продавцов и покупателей косметики разные цели: у них - заработать деньги, у нас - быть красивыми. В следующий раз, когда вы купите новый флакончик дорогостоящего шампуня, задумайтесь: почему вы приобрели именно его? Потому что видели его по телевизору в руках у супермодели с безупречной прической? Или по какой-либо другой причине?
< Предыдущая | Следующая > |
---|