Главная Самые интересные новости Интересное От солнца защитят … помидоры!

От солнца защитят … помидоры!

ПомидорыАнглийские учёные из университетов Ньюкасла и Манчестера провели интересное исследование по изучению влияния томатов на кожу человека.
В ходе исследования выяснились любопытные факты. Учёные сформировали две группы испытуемых по 10 человек в каждой из них. Первой группе участников предлагалось употреблять в пищу томатную пасту и оливковое масло на протяжении 3 месяцев ежедневно.

Вторая группа в это же время употребляла только оливковое масло. По прошествии эксперимента у всех участников были взяты образцы кожи. Какого же было удивление учёных, когда у испытуемых из первой группы выявилось увеличение количества проколлагена на 33%!

Проколлаген является белком, который защищает кожу человека от ультрафиолетового излучения и солнечных ожогов, а также придает ей прочность. Теперь исследователи рекомендуют всем в жаркую солнечную погоду соблюдать помидорную диету, потому как томаты помогут коже сохранить молодость и эластичность, а также защитят от ультрафиолетового облучения.

Однако рассчитывать исключительно на помидоры, конечно, не следует. На пляже обязательно используйте, помимо томатов, ещё и солнцезащитные средства.
 

Пришла весна – пора за зонтом!

Пришла весна – пора за зонтом!

Когда все вокруг занесено снегом, для того чтобы выйти из дома приходится пробираться по сугробам, а...

Белье из Интернет-магазина – почему бы и нет?

Белье из Интернет-магазина – почему бы и нет?
Одна известная актриса однажды давала интервью. Корреспондент задал ей вопрос: «Вы помните тот момен...

Ортопедия в Израиле

Ортопедия в Израиле

Что такое суставы? Это то, дает нам возможность двигаться, это те механизмы, которые соединяют непод...

Что свидетельствует о болезнях зубов?

Что свидетельствует о болезнях зубов?
За свою жизнь, пожалуй, каждый человек сталкивается с заболеваниями различных органов. Но если серде...

Online-сервисы

Женские новости

Загружается, подождите...